Закрыть
k

Projects

Contact

News

Let's connect

Управление репутацией

01.
Управление репутацией

Управление репутацией — это формирование необходимого имиджа через работу с негативом и отзывами.

01.
Управление репутацией

Управление репутацией — это формирование необходимого имиджа через работу с негативом и отзывами.

01.
Управление репутацией

Управление репутацией — это формирование необходимого имиджа через работу с негативом и отзывами.

02.
Преимущества

Зачем управлять репутацией?

02.
Преимущества

Зачем управлять репутацией?

01

Клиенты опираются на отзывы

02

Повышение узнаваемости бренда

m
03

Сбор обратной связи

04

Аргументация против барьеров клиента

01
Клиенты опираются на отзывы
02
Повышение узнаваемости бренда
m
03
Сбор обратной связи
04
Аргументация против барьеров клиента
01
Клиенты опираются на отзывы
02
Повышение узнаваемости бренда
m
03
Сбор обратной связи
04
Аргументация против барьеров клиента

Что включает в себя:

Онлайн-управление репутацией (ORM)

Управление репутацией в поисковых системах (SERM)

 

 

 

 

Что включает в себя:

Онлайн-управление репутацией (ORM)

Управление репутацией в поисковых системах (SERM)

03.
Взаимодействие

Как выстраивается работа

03.
Взаимодействие

Как выстраивается работа

Проекты нацелены на конечные маркетинговые и сбытовые показатели, на реальный результат, а не исключительно статистику.
Внутри компании клиента обозначается ответственный координатор, наделяется полномочиями.

Основные плюсы:

  • Координатор получает и предоставляет необходимые данные.
  • Команда экспертов создает существующую модель и собирает аналитику
  • Формируются стратегический и тактический планы работ
  • Стороны согласовывают планы и «дорожную карту»
  • Проведение внутренних и внешних маркетинговых кампаний
  • Аналитика периода и результатов. Корректировка следующего периода/цели.

Проекты нацелены на конечные маркетинговые и сбытовые показатели, на реальный результат, а не исключительно статистику.
Внутри компании клиента обозначается ответственный координатор, наделяется полномочиями.

Основные плюсы:

  • Координатор получает и предоставляет необходимые данные.
  • Команда экспертов создает существующую модель и собирает аналитику
  • Формируются стратегический и тактический планы работ
  • Стороны согласовывают планы и «дорожную карту»
  • Проведение внутренних и внешних маркетинговых кампаний
  • Аналитика периода и результатов. Корректировка следующего периода/цели.
04.
Как мы работаем
04.
Как мы работаем
Работа только на основе реальных цифр/показателей
Эмпатия и погружение в процессы клиента
Измерения качества взаимодействия
Высочайшая мобильность и доступность контакта
Работа только на основе реальных цифр/показателей
Эмпатия и погружение в процессы клиента
Измерения качества взаимодействия
Высочайшая мобильность и доступность контакта
Проекты

Проекты

ООО «Самсон-Мед»

Фармацевтическое предприятие полного производственного цикла

Frame 17

Сеть клиник «Целитель»

17 медицинских центров и 40 аптек

Управление репутацией — инструмент для увеличения узнаваемости бизнеса, создания доверия клиентов и демонстрации экспертности!

Управление репутацией — инструмент для увеличения узнаваемости бизнеса, создания доверия клиентов и демонстрации экспертности!

Каковы наши преимущества:

  • Мы являемся Full Liner — от разговора до ответственной реализации
  • Наша команда имеет опыт реализации региональных, федеральных и международных проектов
  • «Цель оправдывает средства». Достижение необходимого результата как по промышленным стандартным методологиям, так и на основе выстраиваемых гипотез относительно опыта.

Каковы наши преимущества:

  • Мы являемся Full Liner — от разговора до ответственной реализации
  • Наша команда имеет опыт реализации региональных, федеральных и международных проектов
  • «Цель оправдывает средства». Достижение необходимого результата как по промышленным стандартным методологиям, так и на основе выстраиваемых гипотез относительно опыта.