01.
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг – определить и привлечь аудиторию, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи.
01.
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг – определить и привлечь аудиторию, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи.
01.
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг – определить и привлечь аудиторию, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи.
02.
Состав и преимущества
Преимущества интернет-маркетинга
02.
Состав и преимущества
Преимущества интернет-маркетинга
01
Быстрый запуск теста для получения обратной связи аудитории
02
Интерактивность – прямое взаимодействие, связь и контроль ситуации.
03
Выявление «целевой аудитории», повышение показателя конверсии
04
Веб-аналитика – контроль над каждым каналом взаимодействия, за каждым шагом пользователя, за каждым рублем.
01
Немедленный результат – быстрый запуск активностей и обратная связь.
02
Интерактивность – прямое взаимодействие, связь и контроль ситуации.
03
Выявление «целевой аудитории», повышение показателя конверсии
04
Веб-аналитика – контроль над каждым каналом взаимодействия, за каждым шагом пользователя, за каждым рублем.
01
Немедленный результат – быстрый запуск активностей и обратная связь.
02
Интерактивность – прямое взаимодействие, связь и контроль ситуации.
03
Выявление «целевой аудитории», повышение показателя конверсии
04
Веб-аналитика – контроль над каждым каналом взаимодействия, за каждым шагом пользователя, за каждым рублем.
SEO (поисковая оптимизация)
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
SMM (маркетинг в социальных сетях)
PR-активность
Что включает в себя:
PR-активность
Таргетированная реклама
SMM (маркетинг в социальных сетях)
03.
Взаимодействие
Как выстраивается работа
03.
Взаимодействие
Как выстраивается работа
Проекты нацелены на конечные маркетинговые и сбытовые показатели, на реальный результат, а не исключительно статистику.
Внутри компании клиента обозначается ответственный координатор, наделяется полномочиями.
Основные плюсы:
- Координатор получает и предоставляет необходимые данные.
- Команда экспертов создает существующую модель и собирает аналитику
- Формируются стратегический и тактический планы работ
- Стороны согласовывают планы и «дорожную карту»
- Проведение внутренних и внешних маркетинговых кампаний
- Аналитика периода и результатов. Корректировка следующего периода/цели.
Проекты нацелены на конечные маркетинговые и сбытовые показатели, на реальный результат, а не исключительно статистику.
Внутри компании клиента обозначается ответственный координатор, наделяется полномочиями.
Основные плюсы:
- Координатор получает и предоставляет необходимые данные.
- Команда экспертов создает существующую модель и собирает аналитику
- Формируются стратегический и тактический планы работ
- Стороны согласовывают планы и «дорожную карту»
- Проведение внутренних и внешних маркетинговых кампаний
- Аналитика периода и результатов. Корректировка следующего периода/цели.
04.
Как мы работаем
04.
Как мы работаем
Маркетинг — главный драйвер развития бизнеса!
Маркетинг — главный драйвер развития бизнеса!
Каковы наши преимущества:
- Мы являемся Full Liner — от разговора до ответственной реализации
- Наша команда имеет опыт реализации региональных, федеральных и международных проектов
- «Цель оправдывает средства». Достижение необходимого результата как по промышленным стандартным методологиям, так и на основе выстраиваемых гипотез относительно опыта.
Каковы наши преимущества:
- Мы являемся Full Liner — от разговора до ответственной реализации
- Наша команда имеет опыт реализации региональных, федеральных и международных проектов
- «Цель оправдывает средства». Достижение необходимого результата как по промышленным стандартным методологиям, так и на основе выстраиваемых гипотез относительно опыта.