Закрыть
k

Projects

Contact

News

Let's connect

Менеджмент отдела продаж

01.
Менеджмент отдела продаж

Исследование процессов и показателей, корректировка мотиваций сотрудников, обучение иным подходам взаимодействия с клиентами.

01.
Менеджмент отдела продаж

Исследование процессов и показателей, корректировка мотиваций сотрудников, обучение иным подходам взаимодействия с клиентами.

01.
Менеджмент отдела продаж

Исследование процессов и показателей, корректировка мотиваций сотрудников, обучение иным подходам взаимодействия с клиентами.

02.
Преимущества

Зачем управлять отделом продаж?

02.
Преимущества

Зачем управлять отделом продаж?

01

Образ мышления продавца

02

Повышение сбытовых показателей

m
03

Командная и персональная мотивация

04

Участие в развитии компании

01
Образ мышления продавца
02
Повышение сбытовых показателей
m
03
Командная и персональная мотивация
04
Участие в развитии компании
01
Образ мышления продавца
02
Повышение сбытовых показателей
m
03
Командная и персональная мотивация
04
Участие в развитии компании
03.
Взаимодействие

Как выстраивается работа

03.
Взаимодействие

Как выстраивается работа

Продажи как коммерческая функция – строгий методичный процесс. Обследование, «слабые» узлы, обучение стейкхолдеров, внедрение, наблюдение.

Основные плюсы:

  • Координатор получает и предоставляет необходимые данные.
  • Команда экспертов создает существующую модель и собирает аналитику
  • Формируются стратегический и тактический планы работ
  • Стороны согласовывают планы и «дорожную карту»
  • Аналитика периода и результатов. Корректировка следующего периода/цели.

Продажи как коммерческая функция – строгий методичный процесс. Обследование, «слабые» узлы, обучение стейкхолдеров, внедрение, наблюдение.

Основные плюсы:

  • Координатор получает и предоставляет необходимые данные.
  • Команда экспертов создает существующую модель и собирает аналитику
  • Формируются стратегический и тактический планы работ
  • Стороны согласовывают планы и «дорожную карту»
  • Аналитика периода и результатов. Корректировка следующего периода/цели.
04.
Как мы работаем
04.
Как мы работаем
Работа только на основе реальных цифр/показателей
Эмпатия и погружение в процессы клиента
Измерения качества взаимодействия
Высочайшая мобильность и доступность контакта
Работа только на основе реальных цифр/показателей
Эмпатия и погружение в процессы клиента
Измерения качества взаимодействия
Высочайшая мобильность и доступность контакта
Проекты

Проекты

ООО «Самсон-Мед»

Фармацевтическое предприятие полного производственного цикла

Frame 17

Сеть клиник «Целитель»

17 медицинских центров и 40 аптек

Создать с нуля и постоянно бережно совершенствовать, внедряя улучшения и чутко реагируя на любое изменение показателей — вот рецепт эффективного отдела продаж!

Создать с нуля и постоянно бережно совершенствовать, внедряя улучшения и чутко реагируя на любое изменение показателей — вот рецепт эффективного отдела продаж!

Каковы наши преимущества:

  • Мы являемся Full Liner — от разговора до ответственной реализации
  • Наша команда имеет опыт реализации региональных, федеральных и международных проектов
  • «Цель оправдывает средства». Достижение необходимого результата как по промышленным стандартным методологиям, так и на основе выстраиваемых гипотез относительно опыта.

Каковы наши преимущества:

  • Мы являемся Full Liner — от разговора до ответственной реализации
  • Наша команда имеет опыт реализации региональных, федеральных и международных проектов
  • «Цель оправдывает средства». Достижение необходимого результата как по промышленным стандартным методологиям, так и на основе выстраиваемых гипотез относительно опыта.