01.
Менеджмент отдела продаж
Исследование процессов и показателей, корректировка мотиваций сотрудников, обучение иным подходам взаимодействия с клиентами.
01.
Менеджмент отдела продаж
Исследование процессов и показателей, корректировка мотиваций сотрудников, обучение иным подходам взаимодействия с клиентами.
01.
Менеджмент отдела продаж
Исследование процессов и показателей, корректировка мотиваций сотрудников, обучение иным подходам взаимодействия с клиентами.
02.
Преимущества
Зачем управлять отделом продаж?
02.
Преимущества
Зачем управлять отделом продаж?
01
Образ мышления продавца
02
Повышение сбытовых показателей
03
Командная и персональная мотивация
04
Участие в развитии компании
01
Образ мышления продавца
02
Повышение сбытовых показателей
03
Командная и персональная мотивация
04
Участие в развитии компании
01
Образ мышления продавца
02
Повышение сбытовых показателей
03
Командная и персональная мотивация
04
Участие в развитии компании
03.
Взаимодействие
Как выстраивается работа
03.
Взаимодействие
Как выстраивается работа
Продажи как коммерческая функция – строгий методичный процесс. Обследование, «слабые» узлы, обучение стейкхолдеров, внедрение, наблюдение.
Основные плюсы:
- Координатор получает и предоставляет необходимые данные.
- Команда экспертов создает существующую модель и собирает аналитику
- Формируются стратегический и тактический планы работ
- Стороны согласовывают планы и «дорожную карту»
- Аналитика периода и результатов. Корректировка следующего периода/цели.
Продажи как коммерческая функция – строгий методичный процесс. Обследование, «слабые» узлы, обучение стейкхолдеров, внедрение, наблюдение.
Основные плюсы:
- Координатор получает и предоставляет необходимые данные.
- Команда экспертов создает существующую модель и собирает аналитику
- Формируются стратегический и тактический планы работ
- Стороны согласовывают планы и «дорожную карту»
- Аналитика периода и результатов. Корректировка следующего периода/цели.
04.
Как мы работаем
04.
Как мы работаем
Создать с нуля и постоянно бережно совершенствовать, внедряя улучшения и чутко реагируя на любое изменение показателей — вот рецепт эффективного отдела продаж!
Создать с нуля и постоянно бережно совершенствовать, внедряя улучшения и чутко реагируя на любое изменение показателей — вот рецепт эффективного отдела продаж!
Каковы наши преимущества:
- Мы являемся Full Liner — от разговора до ответственной реализации
- Наша команда имеет опыт реализации региональных, федеральных и международных проектов
- «Цель оправдывает средства». Достижение необходимого результата как по промышленным стандартным методологиям, так и на основе выстраиваемых гипотез относительно опыта.
Каковы наши преимущества:
- Мы являемся Full Liner — от разговора до ответственной реализации
- Наша команда имеет опыт реализации региональных, федеральных и международных проектов
- «Цель оправдывает средства». Достижение необходимого результата как по промышленным стандартным методологиям, так и на основе выстраиваемых гипотез относительно опыта.