01.
Функция маркетинга
Маркетинг — точная и измеримая функция, наборы методологий и инструментариев.
01.
Функция маркетинга
Маркетинг — точная и измеримая функция, наборы методологий и инструментариев.
01.
Функция маркетинга
Маркетинг — точная и измеримая функция, наборы методологий и инструментариев.
02.
Внешний отдел маркетинга
Что входит в функцию маркетинга?
02.
Внешний отдел маркетинга
Что входит в функцию маркетинга?
01
Экспертиза и компетенции
02
Непрерывный процесс работы
03
Явные цели и измеримые результаты
04
Опыт множества проектов и решенных проблем
01
Экспертиза и компетенции
02
Непрерывный процесс работы
03
Явные цели и измеримые результаты
04
Опыт множества проектов и решенных проблем
01
Экспертиза и компетенции
02
Непрерывный процесс работы
03
Явные цели и измеримые результаты
04
Опыт множества проектов и решенных проблем
- Стратегический маркетинг
- Продуктовый маркетинг
- Территориальный маркетинг
- Дизайн и визуал
- Аналитика и исследования
- Внешние коммуникации
- Внутренний маркетинг
- Протокольная деятельность
- Интернет-маркетинг
- Техническое обеспечение
- Сувенирная продукция
- Рекламная деятельность
- Стратегический маркетинг
- Продуктовый маркетинг
- Территориальный маркетинг
- Дизайн и визуал
- Аналитика и исследования
- Внешние коммуникации
- Внутренний маркетинг
- Протокольная деятельность
- Интернет-маркетинг
- Техническое обеспечение
- Сувенирная продукция
- Рекламная деятельность
- Стратегический маркетинг
- Продуктовый маркетинг
- Территориальный маркетинг
- Дизайн и визуал
- Аналитика и исследования
- Внешние коммуникации
- Внутренний маркетинг
- Протокольная деятельность
- Интернет-маркетинг
- Техническое обеспечение
- Сувенирная продукция
- Рекламная деятельность
Проекты
03.
Взаимодействие
Как выстраивается работа с внешним отделом
03.
Взаимодействие
Как выстраивается работа с внешним отделом
Аутсорс отдел нацелен на конечные маркетинговые и сбытовые показатели, на реальный результат, а не исключительно статистику.
Внутри компании клиента обозначается ответственный координатор, наделяется полномочиями уровня ТОП-менеджера или его заместителя.
Основные плюсы:
- Координатор получает и предоставляет необходимые данные.
- Команда экспертов создает существующую модель и собирает аналитику
- Внешняя команда формирует стратегический и тактический планы работ
- Стороны согласовывают планы и «дорожную карту»
- Проведение внутренних и внешних маркетинговых кампаний
- Аналитика периода и результатов. Корректировка следующего периода/цели.
Аутсорс отдел нацелен на конечные маркетинговые и сбытовые показатели, на реальный результат, а не исключительно статистику.
Внутри компании клиента обозначается ответственный координатор, наделяется полномочиями уровня ТОП-менеджера или его заместителя.
Основные плюсы:
- Координатор получает и предоставляет необходимые данные.
- Команда экспертов создает существующую модель и собирает аналитику
- Внешняя команда формирует стратегический и тактический планы работ
- Стороны согласовывают планы и «дорожную карту»
- Проведение внутренних и внешних маркетинговых кампаний
- Аналитика периода и результатов. Корректировка следующего периода/цели.
04.
Как мы работаем
04.
Как мы работаем
Маркетинг — главный драйвер развития бизнеса!
Маркетинг — главный драйвер развития бизнеса!
Каковы наши преимущества:
- Мы являемся Full Liner — от разговора до ответственной реализации
- Наша команда имеет опыт реализации региональных, федеральных и международных проектов
- «Цель оправдывает средства». Достижение необходимого результата как по промышленным стандартным методологиям, так и на основе выстраиваемых гипотез относительно опыта.
Каковы наши преимущества:
- Мы являемся Full Liner — от разговора до ответственной реализации
- Наша команда имеет опыт реализации региональных, федеральных и международных проектов
- «Цель оправдывает средства». Достижение необходимого результата как по промышленным стандартным методологиям, так и на основе выстраиваемых гипотез относительно опыта.