ООО «Самсон-Мед»
Фармацевтическое предприятие полного производственного цикла.
ООО «Самсон-Мед»
Фармацевтическое предприятие полного производственного цикла.
Задачи
- Развитие функции маркетинга компании
- Продвижение и повышение спроса линеек БАД
- Продвижение и повышение спроса линейки косметических кремов
- Сопровождение рекламного размещения на территории 26 регионов
- Разработка маркетинговой кампании рецептурного препарата
Задачи
- Развитие функции маркетинга компании
- Продвижение и повышение спроса линеек БАД
- Продвижение и повышение спроса линейки косметических кремов
- Сопровождение рекламного размещения на территории 26 регионов
- Разработка маркетинговой кампании рецептурного препарата
Проведение работ в рамках 38-ФЗ («О рекламе»)
Работа в условиях
неопределенности и цейтнота
Условия:
Проведение работ в рамках 38-ФЗ («О рекламе»)
Работа в условиях неопределенности и цейтнота
Условия
Реализовано
1
Анализ рынка
с региональным делением
2
Определение целевых групп,
их барьеров и аргументов
3
Ежемесячный медиаплан
размещения рекламных
материалов (препарат/
регион/канал/период)
1
Анализ рынка
с региональным делением
2
Определение целевых групп,
их барьеров и аргументов
3
Ежемесячный медиаплан
размещения рекламных
материалов (препарат/
регион/канал/период)
Разработка медиабанка для применения:
- На телевидении
- На радиостанциях
- В печатных изданиях
- Для ООН размещения (LED экраны, городской маршрутный транспорт метрополитен, рекламные щиты, автобусные остановки, промоутеры)
- В социальных сетях
- Для таргетированной рекламы (VK, OK, FB, Instagram, MyTarget)
- Для медийной/баннерной рекламы
- Для контекстной рекламы
- Для видеохостинга (реклама в YouTube)
- Продакт-плейсмент и прямая реклама у блоггеров (определение релевантных контрагентов, переговоры, контроль размещения, анализ результатов)
Разработка медиабанка для применения:
- На телевидении
- На радиостанциях
- В печатных изданиях
- Для ООН размещения (LED экраны, городской маршрутный транспорт метрополитен, рекламные щиты, автобусные остановки, промоутеры)
- В социальных сетях
- Для таргетированной рекламы (VK, OK, FB, Instagram, MyTarget)
- Для медийной/баннерной рекламы
- Для контекстной рекламы
- Для видеохостинга (реклама в YouTube)
- Продакт-плейсмент и прямая реклама у блоггеров (определение релевантных контрагентов, переговоры, контроль размещения, анализ результатов)
Рекламные материалы
1. Телевидение
Fortevigal
Timusol
2. Радиостанции
3. Брендирование маршрутного транспорта (автобусы, маршрутки, троллейбусы, такси)
4. Реклама у блоггеров
5. Создание и администрирование аккаунтов в соцсетях
6. Размещение в газетах
7. Оптимизация загрузки промо-сайтов
8. Сувенирная продукция
Наша команда выступала в роли отдела маркетинга на аутсорсе.
Результаты работы
- Аналитика рынка и спроса по регионам
- Составление плана работ, согласование
- Менеджмент территориального маркетинга
- Изготовление рекламных материалов (видео/аудио/графический/текстовый)
- Переговоры с контрагентами, документооборот
- Размещение рекламных материалов, контроль на местах
- Переговоры с медицинскими учреждениями (коммерческие, муниципальные/государственные)
- Размещение на маркетплейсах и онлайн-аптеках (препараты + маркетинговая активность)
- Представления интересов компании во взаимодействии с надзорными/контрольными органами