ЖК локация 9-11
/задача
Малоэтажный жилой комплекс на берегу реки. Застройщику необходимо было подобрать нейминг, разработать логотип и айдентику, создать бренд-платформу и спроектировать сложный корпоративный сайт.
  • Одним из требований к неймингу был факт нахождения объекта на улицах с номерами 9 и 11, это необходимо было учесть в названии. Из всех предложенных вариантов заказчик остановился на названии «Локация 9-11», это название немного провокационно, но оно точно запомнится.
  • Далее была разработана бренд-платформа, которая смогла отразить концепцию малоэтажного жилого комплекса, сформировать миссию и философию проекта, его преимущества.
  • Также был создан логотип, в своем начертании он отражает фасады зданий, чтобы еще раз подчеркнуть малую этажность и камерность проекта, а также содержит в себе смысл протяженности ЖК от 9 до 11 улиц. Далее были подобраны фирменные цвета, шрифты и паттерны, фирменные элементы. Для удобного использования всего фирменного стиля в дальнейшем, был создан подробный гайдлайн.
  • На основании гайдлайна был спроектирован корпоративный сайт с обширным каталогом квартир, представленных в жилом комплексе. Проектирование сайта происходило с учетом маркетинговой стратегии, которая также была разработана нашей компанией. Что позволило сразу с первых дней стартовать в продажах.