Заказчик обратился к нам со сложными задачами:
- Проектирование нового сайта
- Создание записи онлайн
- Аудит и обучение call-центра
- Разработка маркетинговой стратегии
В результате работы мы спроектировали новый сайт, с возможностью онлайн записи для пациентов. За 5 месяцев увеличили в 2 раза трафик посетителей сайта и увеличили конверсию на 350% (точки конверсии: нажатие на номер телефона, запись к врачу, чат запрошен клиентом, чат начат со стороны клиента).
Параллельно мы работали с call-центром, изначально провели аудит (прослушивание звонков, «тайный покупатель», изучение регламентов). Далее были сделаны выводы и на их основании разработана стратегия обновления работы call-центра:
- Разработан и внедрен новый регламент работы call-центра
- Разработан и внедрен единый скрипт для сотрудников
- Проведено очное обучение сотрудников для принятия и дальнейшей работы с новыми требованиями
В рамках маркетинговой стратегии нашей командой были разработаны рекламные материалы. Одной из главных задач была работа с соц сетями, приведение их к единой стилистике, а также работа с таргетированной рекламой на разных площадках. Результаты за 5 месяцев работы в этих направлениях:
- Представление компании в поисковых системах с помощью Яндекс.Директ и Google AdWords
- Вывод показов актуальных услуг на 1-ю позицию в поисковых системах
- С помощью применения баннерной рекламы, занятие более 50% на 1-й странице поисковых систем
- Увеличен охват аудитории в соц сетях
- Опубликовано 55 постов и 357 историй
- За месяц работы было собрано 132 лида для call-центра