Сеть клиник «Целитель»
/задача
Частные клиники, включающие в себя 17 медицинских центров и 40 аптек: в Махачкале, Дербенте, Хасавюрте и Каспийске. Предоставляют высокотехнологичную медицинскую помощь жителям и гостям республики с помощью оборудования высокого класса.
Заказчик обратился к нам со сложными задачами:
  • Проектирование нового сайта
  • Создание записи онлайн
  • Аудит и обучение call-центра
  • Разработка маркетинговой стратегии

В результате работы мы спроектировали новый сайт, с возможностью онлайн записи для пациентов. За 5 месяцев увеличили в 2 раза трафик посетителей сайта и увеличили конверсию на 350% (точки конверсии: нажатие на номер телефона, запись к врачу, чат запрошен клиентом, чат начат со стороны клиента).

Параллельно мы работали с call-центром, изначально провели аудит (прослушивание звонков, «тайный покупатель», изучение регламентов). Далее были сделаны выводы и на их основании разработана стратегия обновления работы call-центра:
  • Разработан и внедрен новый регламент работы call-центра
  • Разработан и внедрен единый скрипт для сотрудников
  • Проведено очное обучение сотрудников для принятия и дальнейшей работы с новыми требованиями

В рамках маркетинговой стратегии нашей командой были разработаны рекламные материалы. Одной из главных задач была работа с соц сетями, приведение их к единой стилистике, а также работа с таргетированной рекламой на разных площадках. Результаты за 5 месяцев работы в этих направлениях:
  • Представление компании в поисковых системах с помощью Яндекс.Директ и Google AdWords
  • Вывод показов актуальных услуг на 1-ю позицию в поисковых системах
  • С помощью применения баннерной рекламы, занятие более 50% на 1-й странице поисковых систем
  • Увеличен охват аудитории в соц сетях
  • Опубликовано 55 постов и 357 историй
  • За месяц работы было собрано 132 лида для call-центра