ООО «Самсон-Мед»
/задача
Фармацевтическое предприятие полного производственного цикла. Заказчик обратился к нам со следующими задачами: проведение аналитики рынка БАД в 26 регионах России, продвижение и повышение спроса на продукты в линейке БАД и косметических кремов.
  • Для реализации данных задач мы провели расширенный кабинетный анализ, а также провели множество глубинных интервью. В результате заказчик получил анализ рынка для двух направлений в продуктах с региональным делением.
  • Также нами были определены целевые группы, их барьеры и аргументы. На основании вышеописанных исследований был составлен ежемесячный медиаплан размещения рекламных материалов (препарат/регион/канал/период).
  • Маркетинговая стратегия включала в себя не только традиционные и Digital каналы рекламы, но и взаимодействие с узкоспециализированными компаниями в сфере фармацевтики и здравоохранения (Здравсити, Apteka.ru, крупные мед учреждения в 26 регионах).
  • Все материалы для рекламных кампаний были изготовлены специалистами нашей команды. За 10 месяцев работы продажи двух линеек продуктов были увеличены в 19 раз.
  • Основной задачей заказчика было увеличение рыночной стоимости ООО «Самсон-Мед» и его бренда для дальнейшей продажи и обеспечения значительной прибыли от сделки. Партнерство с нашей компанией обеспечило заказчику рост рыночной стоимости и прибыльность от сделки по продаже бизнеса.