RTB (Programmatic)

Технология RTB позволяет стимулировать продажи, повышать узнаваемость и формировать спрос, обращаясь только к целевой аудитории.

Умная реклама в «Antepa Consult»
C помощью технологии Real-Time Bidding (RTB) мы отбираем самую ценную аудиторию для каждого показа рекламы. Проводим постоянный мониторинг рекламных кампаний и корректируем их в режиме реального времени, снижая стоимость контакта и конверсии.
Заказать консультацию
Мы поможем вам рассчитать стоимость RTB
Найдет потенциальных клиентов
Гибкие настройки таргетинга позволяют учитывать не только пол, возраст, географию, но и данные о поведении и интересах пользователей, которые предоставляют DMP (data-management-platforms) системы.
Сделает персональное предложение
Технология RTB позволяет нам учитывать интересы пользователей, уже посещавших ваш сайт, и предлагать им то, в чем они точно заинтересованы. Для этого используется динамический ретаргетинг.
Охватит широкую аудиторию
Мы можем показать ваши рекламные объявления миллионам целевых пользователей. Протокол RTB позволяет не только стимулировать продажи, но и формировать спрос, знакомя целевую аудиторию с новыми предложениями.
Этапы работ

1

Изучение брифа
Мы изучаем специфику бизнеса, ваши преимущества, конкурентное окружение и особенности целевой аудитории.

2

Разработка общей стратегии, медиа­планирование и баинг
Выбираем наиболее эффективные по нашему опыту работы с тематикой системы RTB-закупки.

3

Создание объявлений
Разрабатываем или адаптируем под требуемые форматы рекламные материалы.

4

Настройка и запуск рекламной кампании
Настраиваем таргетинг на целевую аудиторию, при необходимости настраиваем динамический ремаркетинг.

5

Мониторинг за ходом рекламной кампании
Регулярно делаем аналитические срезы, перераспределяем бюджеты и оптимизируем кампании, повышая их эффективность

6

Аналитика и отчетность
Представляем ежемесячные отчеты о результатах кампаний и достижении KPI (ключевых показателей эффективности).

Стоимость RTB

от 70 000 ₽

Если вам интересна эта услуга, оставьте заявку, и менеджер свяжется с вами, чтобы запросить необходимые данные и подготовить коммерческое предложение.

Как работает RTB

RTB (Programmatic) — это технология, представляющая собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени между рекламодателями и площадками. Благодаря массиву данных, получаемых от поисковых систем, социальных сетей и других крупных игроков рынка, мы приобретаем не просто размещение рекламы, а обращение к конкретной аудитории с известными интересами. 

Используются любые виды рекламных объявлений

Статические, динамические, тексто-графические блоки и видео, в том числе rich-форматы.

Заказать консультацию