Если ваши маркетинговые задачи требуют быстрого оповещения целевой аудитории о новой услуге, продукте или мероприятии, эффективный способ этого добиться — медийная реклама. Ее используют, чтобы повысить узнаваемость бренда, создать имидж и познакомить с новым продуктом.

Баннерная реклама
Баннерная реклама хорошо запоминается, поэтому успешно решает имиджевые задачи — повышает узнаваемость бренда, увеличивает лояльность клиентов и помогает сформировать спрос. Продуманное размещение рекламы поможет за короткое время повысить популярность фирмы и привлечь потенциальных клиентов. Мы разработаем медиаплан и разместим рекламную кампанию на тематических и крупных высокоохватных сайтах. Спрогнозируем медийные показатели.
Видеореклама
Видеореклама позволяет визуализировать продукт, быстро заявить о себе и правильно запомниться потенциальным клиентам. По сравнению с ТВ-рекламой, она имеет невысокую стоимость и возможности для отслеживания статистики. Мы составим медиаплан, подберем форматы, настроим таргетинг, оптимизируем ваши материалы под требования площадок и запустим кампанию.
Мобильная реклама
Позволяет увеличить охват рекламных кампаний среди тех пользователей, которые пользуются только мобильными устройствами. Вы сможете существенно увеличить узнаваемость бренда, сформировать спрос, повысить лояльность пользователей и конвертировать их в клиентов.
RTB (Programmatic)
RTB формирует спрос на предложение и позволяет сразу же начать продажи, целевой трафик легко конвертируется в лиды. Мы закупаем не рекламные места, а внимание конкретной аудитории. Настройки таргетинга позволяют сфокусироваться только на целевых пользователях.
Тизерная реклама
Позволит привлекать внимание пользователей с помощью ярких изображений и интригующих заголовков. Тизерная кампания с большим охватом знакомит с предложением огромную аудиторию. Отсутствие широкого набора таргетингов компенсируется тем, что вы платите только за клики.
PR-размещение
Помогает сформировать имидж бренда и укрепить репутацию компании. С помощью публикаций можно подробно рассказать потенциальным клиентам о сложном продукте в комфортной для них среде — на ресурсах, которым они доверяют. Мы предлагаем размещение на популярных сайтах и в ведущих СМИ статей, обзоров и других материалов. Мы изучаем продукт и пишем статьи на основе преимуществ бизнеса клиента. В отличие от прямой рекламы, наши статьи ненавязчивы и воспринимаются как объективное экспертное мнение.
от 70 000 ₽

Особенности медийной рекламы

Формирование спроса

Если ваша цель — вывести на рынок новый продукт, это единственный инструмент, позволяющий познакомить с ним потенциальную аудиторию и стимулировать продажи.

Эмоциональность

Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие пользователей. Она действует на подсознание и создает нужные ассоциации с продуктом.

Фокусировка
на целевой аудитории

Интерфейс рекламы позволяет точно настраивать таргетинг по времени, географии, социально-демографическим признакам. Отдельно выделяется закупка аудитории по протоколу RTB, которая позволяет учитывать интересы и поведение пользователей.

Широкий охват

Размещение медийной рекламы на крупных ресурсах с большим количеством посетителей позволяет привлечь огромную аудиторию.

Интерактивность

С помощью рекламы вы можете вовлечь потенциального клиента в активное взаимодействие с вашим предложением и за счет интерактивности сделать рекламное объявление более интересным.

Прозрачное
ценообразование

Вы не платите за воздух: оплата только за количество показов, кликов или за публикации (в случае с PR-размещением). Мы готовим для клиентов регулярные аналитические отчеты о ходе кампании, реализации бюджета и достигнутых показателях.

Комплексный эффект

Медийная реклама способствует увеличению отдачи от остальных инструментов интернет-маркетинга. Практика показывает, что, повысив узнаваемость компании, клиенты получают больше поискового трафика, так как пользователи начинают чаще искать информацию о компании.

Прогнозируемый
результат

Медийная реклама дает возможность сбора и последующего анализа статистики. Мы знаем все показатели рекламы: охват, количество переходов, поведение пользователей и т.д. Регулярно делая аналитические срезы и корректируя медиаплан, мы достигаем поставленных KPI (ключевых показателей эффективности).

Заказать консультацию