01.
Геореклама
Реклама в сервисах Яндекса: Карты, Навигатор и Метро.
01.
Геореклама
Реклама в сервисах Яндекса: Карты, Навигатор и Метро.
01.
Геореклама
Реклама в сервисах Яндекса: Карты, Навигатор и Метро.
02.
Преимущества
Зачем это нужно?
02.
Преимущества
Зачем это нужно?
>300 млн. маршрутов ежемесячно
>25 млн. активных пользователей
Несколько форматов рекламы
Возможности таргетирования
>300 млн. маршрутов ежемесячно
>25 млн. активных пользователей
Несколько форматов рекламы
Возможности таргетирования
>300 млн. маршрутов ежемесячно
>25 млн. активных пользователей
Несколько форматов рекламы
Возможности таргетирования
03.
Взаимодействие
Как выстраивается работа
03.
Взаимодействие
Как выстраивается работа
Проекты нацелены на конечные маркетинговые показатели и прямой контакт с потенциальными посетителями и клиентами.
С каждой стороны выделяется ответственный координатор. Подготавливаются маркетинговые текстовые, графические и аудио материалы.
Определяются зоны и полигоны нахождения.
Модерация и запуск рекламной кампании.
Основные плюсы:
- Геосервисы стали частью пользовательской рутины;
- Геореклама — последняя точка бренда с потребителем перед покупкой;
- Возможность выделиться среди конкурентов в поиске и на картах;
- Увеличение конверсии карточки компании или локальной точки;
- Коммуникация с платежеспособной аудиторией;
- Оперативная смена креативов в сравнении с «наружкой» и радио.
Проекты нацелены на конечные маркетинговые показатели и прямой контакт с потенциальными посетителями и клиентами.
С каждой стороны выделяется ответственный координатор. Подготавливаются маркетинговые текстовые, графические и аудио материалы.
Определяются зоны и полигоны нахождения.
Модерация и запуск рекламной кампании.
Основные плюсы:
- Геосервисы стали частью пользовательской рутины;
- Геореклама — последняя точка бренда с потребителем перед покупкой;
- Возможность выделиться среди конкурентов в поиске и на картах;
- Увеличение конверсии карточки компании или локальной точки;
- Коммуникация с платежеспособной аудиторией;
- Оперативная смена креативов в сравнении с «наружкой» и радио.
04.
Как мы работаем
04.
Как мы работаем
Геореклама Яндекса — возможность рассказать о своей компании, товарах и услугах аудитории популярных сервисов.
Геореклама Яндекса — возможность рассказать о своей компании, товарах и услугах аудитории популярных сервисов.
Каковы наши преимущества:
- Мы являемся Full Liner — от разговора до ответственной реализации
- Наша команда имеет опыт реализации региональных, федеральных и международных проектов
- «Цель оправдывает средства». Достижение необходимого результата как по промышленным стандартным методологиям, так и на основе выстраиваемых гипотез относительно опыта.
Каковы наши преимущества:
- Мы являемся Full Liner — от разговора до ответственной реализации
- Наша команда имеет опыт реализации региональных, федеральных и международных проектов
- «Цель оправдывает средства». Достижение необходимого результата как по промышленным стандартным методологиям, так и на основе выстраиваемых гипотез относительно опыта.