Закрыть
k

Projects

Contact

News

Let's connect

Реклама в гео-сервисах Яндекса

01.
Геореклама

Реклама в сервисах Яндекса: Карты, Навигатор и Метро.

01.
Геореклама

Реклама в сервисах Яндекса: Карты, Навигатор и Метро.

01.
Геореклама

Реклама в сервисах Яндекса: Карты, Навигатор и Метро.

02.
Преимущества

Зачем это нужно?

02.
Преимущества

Зачем это нужно?

01

>300 млн. маршрутов ежемесячно

02

>25 млн. активных пользователей

m
03

Несколько форматов рекламы

04

Возможности таргетирования

01
>300 млн. маршрутов ежемесячно
02
>25 млн. активных пользователей
m
03
Несколько форматов рекламы
04
Возможности таргетирования
01
>300 млн. маршрутов ежемесячно
02
>25 млн. активных пользователей
m
03
Несколько форматов рекламы
04
Возможности таргетирования
03.
Взаимодействие

Как выстраивается работа

03.
Взаимодействие

Как выстраивается работа

Проекты нацелены на конечные маркетинговые показатели и прямой контакт с потенциальными посетителями и клиентами.
С каждой стороны выделяется ответственный координатор. Подготавливаются маркетинговые текстовые, графические и аудио материалы.
Определяются зоны и полигоны нахождения.
Модерация и запуск рекламной кампании.

Основные плюсы:

  • Геосервисы стали частью пользовательской рутины;
  • Геореклама — последняя точка бренда с потребителем перед покупкой;
  • Возможность выделиться среди конкурентов в поиске и на картах;
  • Увеличение конверсии карточки компании или локальной точки;
  • Коммуникация с платежеспособной аудиторией;
  • Оперативная смена креативов в сравнении с «наружкой» и радио.

Проекты нацелены на конечные маркетинговые показатели и прямой контакт с потенциальными посетителями и клиентами.
С каждой стороны выделяется ответственный координатор. Подготавливаются маркетинговые текстовые, графические и аудио материалы.
Определяются зоны и полигоны нахождения.
Модерация и запуск рекламной кампании.

Основные плюсы:

  • Геосервисы стали частью пользовательской рутины;
  • Геореклама — последняя точка бренда с потребителем перед покупкой;
  • Возможность выделиться среди конкурентов в поиске и на картах;
  • Увеличение конверсии карточки компании или локальной точки;
  • Коммуникация с платежеспособной аудиторией;
  • Оперативная смена креативов в сравнении с «наружкой» и радио.
04.
Как мы работаем
04.
Как мы работаем
Работа только на основе реальных цифр/показателей
Эмпатия и погружение в процессы клиента
Измерения качества взаимодействия
Высочайшая мобильность и доступность контакта
Работа только на основе реальных цифр/показателей
Эмпатия и погружение в процессы клиента
Измерения качества взаимодействия
Высочайшая мобильность и доступность контакта
Проекты

Проекты

cropped-cropped-logo-1

«Вольный Дон»

Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области

ООО «Самсон-Мед»

Фармацевтическое предприятие полного производственного цикла

Геореклама Яндекса — возможность рассказать о своей компании, товарах и услугах аудитории популярных сервисов.

Геореклама Яндекса — возможность рассказать о своей компании, товарах и услугах аудитории популярных сервисов.

Каковы наши преимущества:

  • Мы являемся Full Liner — от разговора до ответственной реализации
  • Наша команда имеет опыт реализации региональных, федеральных и международных проектов
  • «Цель оправдывает средства». Достижение необходимого результата как по промышленным стандартным методологиям, так и на основе выстраиваемых гипотез относительно опыта.

Каковы наши преимущества:

  • Мы являемся Full Liner — от разговора до ответственной реализации
  • Наша команда имеет опыт реализации региональных, федеральных и международных проектов
  • «Цель оправдывает средства». Достижение необходимого результата как по промышленным стандартным методологиям, так и на основе выстраиваемых гипотез относительно опыта.